Постгарантийное обслуживание

Задать вопрос
Остались вопросы? — Обращайтесь! 

Это актуально

Часто случается, что в процессе эксплуатации приобретенная мебель перестает отвечать функциональным или потребительским качествам, предъявляемой ей. В этом случае можно потратить огромный ресурс времени и финансов для решения возникшего вопроса.

С какими просьбами мы сталкиваемся в повседневной работе:
  • Модернизировать, переделать или доделать мебель других производителей
  • Изготовить новый предмет к уже имеющейся мебели
  • Произвести ремонт, реставрацию, полировку имеющейся мебели
  • Выполнить замену фурнитуры или отдельных деталей мебели
  • Проконсультировать по приобретению, использованию и эксплуатации фурнитуры или материалов
По всем этим вопросам мы готовы помочь своим клиентам вне зависимости от того прошел гарантийный срок или нет, а именно:
  • Произведет доделку или переделку изделий, если это предусмотрено конструкцией
  • Изготовит новый предмет к заказанной ранее мебели
  • Выполнит работы по восстановлению внешнего вида мебели
  • Заменит фурнитуру или вышедшие из строя детали
  • Ответит на все интересующие вопросы относительно использования мебели
Чтобы воспользоваться данной услугой достаточно позвонить нам и сообщить номер вашего договора или счета. Мы стремимся сделать использование нашей мебели максимально комфортным для своих партнеров.

Заказать услугу
Оформите заявку. Мы свяжется с вами в ближайшее время.